Создание
игровой ситуации в форме бизнес-игры «Экономика
вокруг нас», позволила нам
смоделировать и воспроизвести ситуацию определённых социальных отношений, через которую наши воспитанники получили начальный
опыт современных экономических отношений.
Игра
началась в сентябре месяце 2009 года.
Уже завершены 1 и 2 этапы, в процессе которых были подготовлены помещения, необходимая документация, выпущена собственная
валюта «Чудесенка».
Зарегистрирована
деятельность следующих отделов:
«Служба
банка» - для учёта и сбережения денежных средств,
«Бухгалтерия»
- для выдачи зарплаты по соответствующим документам (платёжное поручение,
платёжная ведомость, учёт подоходного налога),
«Хозяйсвенный
отдел» -для выдачи нарядов на выполнение работ,
"Рекламно-регистрационный
- отдел" для публикации сообщений о ходе игры, регистрации участников и фирм,
«Торговый
отдел» - для реализации товаров и организации аукциона. За
период игрового этапа, который начался с ноября месяца и продолжается в
настоящее время, наиболее результативную работу показал рекламно-регистрационный
отдел.
На
сегодня зарегистрировано 38 участников игры.
Всего в
оборот выпущено 1857 чудесенок
Всего
заработано -530 чудесенок
Выдано
2 кредита на сумму - 24 чудесенки
Игра
продолжается. Предложены возможные
виды общественных работ - сельскохозяйственные
работы, уборка помещений и территории школы, мелкий ремонт мебели,
изготовление изделий из деревоматериалов. Так же организованы области
индивидуальной деятельности. Продолжает работу
кафе «Сладкоежка», где ребята предлагают чашку чая с собственной выпечкой
из теста, а так же «Фотосалон», «Дискоклуб», «Зал комьютерных игр», «Салон красоты».
Мы надеемся на
то, что опыт игры будет содействовать не
только творческому развитию личности воспитанников, их социальной активности,
потребности в самореализации, но и способствовать профессиональному
определению. В пользу экономических
специальностей делают выбор некоторые учащиеся.
Одновременно это возможность для педагогов совершенствовать методическое мастерство по
формированию экономической, экологической культуры, волевых качеств воспитанников.
|